А что мы делаем, чтобы продвинуться вперёд? Вся философия упирается в деньги. Мы стремимся больше заработать. Кто-то двигается по карьерной лестнице, кто-то ищет подработку в свободное время, кто-то находится в поисках нового вида заработка или нового, более прибыльного вида бизнеса.
Индустриальный век кончился, и к нему на смену пришёл век информационный. Сейчас владеют успехом не те, кто больше работает, а те, кто владеет информацией. Информация, полученная в нужном месте и в нужное время, может стоить миллионы. Ещё Ч. Дарвин сказал: «Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам». Это актуально особенно сейчас, когда жизнь движется и развивается стремительными темпами. Поэтому нужно постоянно подстраиваться под неё, а для этого нужна информация.
Подумайте, если бы мы знали точно, что продажа видеомагнитофонов в 80-е годы принесёт огромные прибыли, или персональные компьютеры в 90-х, мы бы непременно занялись этим бизнесом. Ведь в начале развития нового вида бизнеса, мы занимаем в этой нише самые вакантные места, что даёт некоторые преимущества перед теми, кто придёт в этот бизнес позже. Несомненно, деятельность в новом направлении связана с некоторыми трудностями, такими, как организация продаж и раскрутка. Именно с такими трудностями в начале 80-х столкнулась, например, компания Xerox, продавая свои первые факсы. Эти никому неизвестные аппараты были совершенно невостребованными, так как людям было некому передавать факсовые сообщения. Но сейчас факсы стоят в каждом офисе и невозможно представить себе офисную работу без этого аппарата, а компания Xerox заработала на этом миллионы долларов.
А могли мы знать в конце 80-х годов, что будет иметь грандиозный успех в бизнесе такая индустрия, как продажа чистой воды или бытовых фильтров для воды? В настоящее время мы ведь жизни не представляем без систем по очистке воды. Практически в каждом доме, у тех, кто задумывается о своём здоровье, имеется такая система. И мы думаем: «Вот бы заняться этим бизнесом тогда, 20 лет назад». Да, действительно, те, кто увидел в этой идее уникальную бизнес-воможность сейчас очень богатые люди. В этом очень показательный, но не единственный пример приспособления к веяниям времени.
Спрос на здоровье и здоровую жизнь людей порождает создание новых направлений в бизнесе, такие, как системы экологической безопасности человека. Люди постоянно создают и совершенствуют новые направления, чтобы не упустить свои бизнес-возможности и быть впереди в своих нишах бизнеса.
А ведь спрос на здоровый образ жизни просто огромен. Люди хотят предотвратить болезни, замедлить процесс старения, выглядеть хорошо, чувствовать себя в превосходном состоянии. Этот спрос растёт с каждым годом, несмотря на кризис. Многие компании видят это и понимают, что это огромный рынок, и поэтому стараются занять всё больше места на нём. А свободных направлений остаётся всё меньше и меньше.
Однако есть одно, очень большое и серьёзное направление бизнеса, которое пока ещё свободно!
ВОЗДУХ!!!
Это не армейская команда готовности к воздушной атаке, это то, чем мы все дышим. Без еды человек может прожить около месяца, без воды 2-3 дня, без воздуха мы и 2-х минут не протянем. В массовой доле воздуха мы потребляем в десятки раз больше, чем еды или воды. Человек пропускает через свои лёгкие около 7 литров воздуха в минуту. Поэтому качество воздуха влияет на здоровье человека не меньше, чем качество воды или пищи. А если дышать чистым воздухом, есть здоровую пищу, пить чистую воду, насколько меньше наш организм станет подвержен разным заболеваниям и процессу старения?
Поэтому и появилась идея продавать ВОЗДУХ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ.
ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ можно продавать и заработать на этом большие деньги!
О том, как продавать воздух смотрите в разделе «Бизнес-идея: Живой Воздух».
0 коммент.:
Отправить комментарий